Меню
16+

Пуирское сельское поселение

17.06.2015 20:46 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об определении ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Пуирского сельского поселения

  • Полное наименование:
    Об определении ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Пуирского сельского поселения
  • Статусы:
    Изменен | Утвержден
  • Категория:
    Распоряжения Администрации
  • № документа:
    9
  • Дата принятия:
    27.01.2011
  • Дата
    размещ.:
    17.06.2015

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ и в целях профилактики коррупционных и иных правонарушений в администрации Пуирского сельского поселения, а также обеспечения деятельности администрации муниципального района по соблюдению муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения

1. Определить Петрушкову О.О., специалиста администрации сельского поселения, уполномоченного на ведение кадрового делопроизводства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

2. Установить, что основными задачами специалиста администрации сельского поселения, уполномоченного на ведение кадрового делопроизводства (деле – специалист по кадровому делопроизводству) в данном направлении являются профилактика коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения, а также обеспечение деятельности администрации сельского поселения по соблюдению муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

3. Установить следующие функции специалиста по кадровому делопроизводству по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

3.1. Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению);

3.2. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;

3.3. Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов администрации сельского поселения;

3.4. Оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих.

3.5. Обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;

3.6. Сбор и обработка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации сельского поселения, представленные в установленном порядке, а также осуществление контроля за своевременностью их представления;

3.7. Обеспечение проведения:

- проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации сельского поселения, и муниципальными служащими администрации сельского поселения, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

- проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

- проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы;

3.8. Обеспечивает подготовку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте администрации Николаевского муниципального района;

3.9. Взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

3.10. Обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений о муниципальных служащих, полученных в ходе своей деятельности.

4 . Специалист по кадровому делопроизводству осуществляет свои функции посредством:

- направления в установленном порядке запросов в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять оперативно-розыскную дея-тельность в соответствии с Федеральным законом "Об оперативно-розыскной дея-тельности", органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные госу-дарственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы ме-стного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объедине-ния об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его суп-руги (супруга) и несовершеннолетних детей, о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о соблюдении муниципальным служащим требо-ваний к служебному поведению;

- представления дополнительных сведений в комиссию по урегулированию конфликта интересов администрации Пуирского сельского поселения и необходи-мых для ее работы;

- проведения бесед с гражданином или муниципальным служащим по вопро-сам, входящим в компетенцию специалиста по кадровому делопроизводству;

- получения от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;

- уведомления в установленном порядке в письменной форме муниципаль-ного служащего о начале проводимой в отношении него проверки;

- представления в установленном порядке лицу, принявшему решение о про-ведении проверки, доклада о ее результатах.

5. Специалисту по кадровому делопроизводству внести соответствующие изменения в должностные инструкции муниципальных служащих.

6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава сельского поселения Н.А. Рудая

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

45